Заявочка
|
|
Submission | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:37 | Сообщение # 1 |
| 1) Ваше реальное имя, возраст, город,в котором живёте - Я Диденко Максим Сергеевич, мне 20 лет, проживаю в г. Полтава (Укр.) 2) Какой опыт игры в л2? - Играю очень давно, около 6 лет, играл почти на всех хронах, не пробовал лишь на хелбаунт. На л2серве 3года. 3) Ник персонажа. - Submission 4) Профессия, уровень персонажа. - Phantom Ranger 5) Наличие саба/нублеса. - Пока в процессе, опыт прохождения квестов имееться, в наличии несколько нерсов нублесс. 6) Во что одет персонаж? - Ак, зак, ТТ+4-5, ДБ +5, Драк сет, плюс сеты и пухи А-Ы на дестра и мага. 7) Состояли ли вы в других кланах? (если да,то в каких и почему вышли?) - Да состоял только другими персами - АОЛ, резистансы, очень давно был вd Корсарах, ето ещё алли реджектед правило. 8) Есть ли другие чары?(если да,то напишите ник,лвл,професию) - Да есть Penkor (Нублес: основа ММ, сабы ТХ. дестро, варлок), AlinaZ - перс бывшей девушки (Нублес, основа ТХ, сабы СХ, дестро, кот), плюс фул баф саппорт 78+ 9) Что Вы ждёте от клана? - Впринцепе за вами очь давно наблюдал, помоему не плохие люди! А вообщето задолбался уже без общения бегать, з баферами не прикол в клане сидеть)) 10) Согласны ли Вы взять саб, необходимый клану? - Согласен! 11) Как часто Вы играете? - На выходных постоянно, а в будние не очень, впринцепе если находится часок другой то захожу. А так про будним занят - учёба, робота. 12) Согласны ли общаться в программах Skype, TeamSpeak? Есть ли микрофон? - Согласен. 13) Как с Вами связаться? - ICQ - не пользуюсь, а через скайп можно - Maks200851
Сообщение отредактировал Submission - Понедельник, 14.02.2011, 11:57 |
|
| |
Zhu4iha | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:23 | Сообщение # 2 |