заявка от бывшихх доков
|
|
xxxMEFISTOxxx | Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:47 | Сообщение # 1 |
| 1) Ваше реальное имя, возраст, город,в котором живёте. Вадим 17 лет Ставрополь/ Рома 19 лет нижний удегой 2) Какой опыт игры в л2? играю с перерывами с создания серва\4 месяца год 3) Ник персонажа. topgunj\sever89 4) Профессия, уровень персонажа. хавк 79\хавк темный 78 5) Наличие саба/нублеса.сабы сабы : титан 77 биш 77 некр 77\ему сча на баюма тока осталось 6) Во что одет персонаж? апелла маг сет +4665 дк маг сет +3466 зак ак орфен коре арка хд драк \мдж лайт +3434 дб с са тт сет +3-4-5 орфен коре 7) Состояли ли вы в других кланах? (если да,то в каких и почему вышли?) перс был клом доков я был замом вчера кл с доброй половиной клана ушел на Lastworld и раздал весь шмот\был в этом же клане 8) Есть ли другие чары?(если да,то напишите ник,лвл,професию) xxxmefistoxxx 77 сс, xxxВeterokxxx 76-биш остальные были обшие с клом 3 фулки он пораздал все алли\aptechka пп 78 9) Что Вы ждёте от клана? осады,эпики,фаны 10) Согласны ли Вы взять саб, необходимый клану? да вроде есть сапорт но смотря как попросят)\хз хз он бая через года 2 пройдет там посмотрим 11) Как часто Вы играете? каждый день\каждый день 12) Согласны ли общаться в программах Skype, TeamSpeak? Есть ли микрофон? ася ,вк скайп настрою\вк ася 13) Как с Вами связаться? ну пунктом выше
|
|
| |
Abramovlc | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:27 | Сообщение # 2 |
| против
|
|
| |
HunterOfDreams | Дата: Суббота, 11.12.2010, 17:22 | Сообщение # 3 |
| и я против
|
|
| |
Zhu4iha | Дата: Суббота, 11.12.2010, 17:29 | Сообщение # 4 |